В центре Улан-Удэ появится третья полоса движения

Такие нововведения станут возможными в Бурятии после принятия изменений законодательства на федеральном уровне.
Общество |

Гарантия на качество введенной в эксплуатацию дороги с пяти лет может увеличиться до 30-ти лет. Более того, с подрядчиками будут заключаться контракты жизненного цикла, по которым строители обязаны не только возводить дороги, но и обслуживать их. Такие нововведения станут возможными в Бурятии после принятия изменений законодательства на федеральном уровне. Об этом сообщил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Сергей Козлов 23 января на итоговой пресс-конференции.

Как отметил министр, случаи, когда строители сдают в эксплуатацию участки дорог, не соответствующие нормативным требованиям, происходят повсеместно и на региональном, и на муниципальном уровнях. В этом отношении контракт жизненного цикла обеспечит качественное строительство дорог, так как подрядчик понимает, что если некачественно построит, будет терять на содержании.

От качества дорог министр перешел к заторам на дорогах Улан-Удэ. По его словам, проблему «пробок» должен решить мостовой переход через реку Уду в створе улиц Сахьяновой и 3-й Транспортной. Строительство начнется в 2014 году, а завершится в 2018 году, на эти цели затратят 2,6 млрд рублей. Планируется, что мост ликвидирует «узкие места» в Советском и Железнодорожном районах, которые связаны с Восточно-Сибирской железной дорогой.

В центре города проблема «пробок» не будут решаться путем ликвидации трамваев. Напротив, на 2013 год запланирована разработка проекта по капитальному ремонту трамвайного пути с его последующим опусканием на уровень проезжей части. Таким образом, на рельсах появится третья полоса движения для автомобилистов. Также власти планируют установить дополнительные светофоры. Сроки реализации данных мероприятий 2013-2015 годы.

В аэропорту скоро откроется новый пункт пропуска

По словам Сергея Юрьевича, в настоящее время завершаются работы по обустройству пункта пропуска в аэропорту Байкал. На новом пункте пропуска будут обслуживать пассажиров шесть кабинок прилета и шесть кабинок вылета, что должно увеличить пропускную способность и сократить время прохождения пассажиров через пункт таможенного и пограничного контроля с 3-4 часов до 1,5 часа. Напомним, раньше на временном пункте пропуска аэропорта работали только две кабинки, и действовала реверсивная схема движения пассажиров, когда первыми обслуживались пассажиры на прилет, и только потом на вылет.

По информации Министерства транспорта, авиакомпания «ПАНХ», планирующая открыть регулярные авиарейсы по районам Бурятии, приобрела через федеральную лизинговую компанию три воздушных судна малой вместимости. Скоро все три самолета появятся в Бурятии, они будут обслуживать внутренние авиарейсы в Окинский, Тункинский, Баунтовский, Курумканский, Баргузинский и Еравнинский районы.

– Данной авиакомпании будет оказана господдержка в виде компенсации части лизинговых платежей. Такая поддержка должна снизить стоимость билета минимум на 20%, – отметил министр транспорта.

С дальнейшим увеличением пассажиропотока планируется приобретение более вместительных 15-местных самолетов.

Швейцарский инвестор построит гидроэлектростанцию

Министр рассказал и о перспективах развития альтернативной энергии в Бурятии. По его словам, под строительство гидроэлектростанции в аренду на 49 лет отдан земельный участок в Баргузинском районе инвестору из Швейцарии. В 2013 году он представит проектно-сметную документацию, а в июне приступит к строительству малой ГЭС мощностью 2мВт.

По мнению Сергея Козлова, строительство гидроэлектростанций актуально в отдаленных районах республики, так как эти районы нуждаются в дополнительной энергии. Однако проведение здесь линии электропередач требует больших финансовых вложений, при этом линии будут неэффективно использованы из-за отсутствия нагрузки.

Кол-во просмотров: 394

Поделиться новостью:


Поделиться: