Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

В аэропорту «Байкал» сменится гендиректор. Кандидатуру нового генерального директора ООО «Аэропорт Байкал» представили 1 августа журналистам республиканских СМИ совет директоров аэропорта «Байкал» – его председатель Ирек Салимов и член Совета директоров Баир Цыренов. Им стал Алексей Киселёв, ранее занимавший пост начальника отдела воздушного и водного транспорта министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства республики Бурятии.

Приоритетными задачами для аэропорта Улан-Удэ, по словам Алексея Киселева, является увеличение пассажиропотока, привлечение новых авиакомпаний, строительство новой взлетной полосы, развитие конкуренции между авиакомпаниями и грузопотока, снижение цены на
авиаперевозки.

– Ставим задачу восстановление той маршрутной сети, которая существовала при бывшем Советском Союзе, когда на Улан-Удэнском авиапредприятии буквально каждый час взлетал и садился самолет. Приоритетным для нас является также обеспечение комфорта для пассажиров, которые пользуются услугами нашего аэропорта, чтобы аэропорт стал для них родным домом, – отметил Киселев.

Вторым направлением, по мнению Киселева, является – создание
комфортных условий для авиакомпаний.

– Имеется в виду не только экономическая выгода полетов через аэропорт Улан-Удэ, но и общая атмосфера, которая способствует тому, что авиакомпании будут пользоваться нашим аэропортом. Я хотел бы особо подчеркнуть, что наш аэропорт является самым оптимальным с точки зрения метеоусловий во всем Восточно-Сибирском регионе. Соседние наши коллеги из аэропортов Иркутска, Читы и Братска находятся вблизи водоемов и вследствие туманов не всегда могут принимать воздушные суда. В этом отношении аэропорт имеет несомненное преимущество. Он
всего два раза в год на ограниченное время закрыт по метеоусловиям, – сказал Алексей Киселев.

В своей речи о планах развития аэропорта «Байкал» генеральный директор также обозначил выгодное расположение нашего аэропорта.

– Мы находимся посередине двух полярных трасс, – продолжил Алексей Леонидович. – Я хотел бы особо подчеркнуть маршрутов, которые связывают Юго-Восточную Азию и Северо-Американский континент. Сейчас эти полеты выполняются без посадок – для технической посадки требуется дальнейшее развитие инфраструктуры нашего аэропорта – строительство новой взлетно-посадочной полосы, чтобы закрыть весь диапазон воздушных судов, которые мы можем принимать.

На пресс-конференции также был озвучен ближайший план мероприятий аэропорта.

– Аэропорт «Байкал» стремится быть открытым для всех, поэтому в августе мы подготовили несколько интересных мероприятий, – напомнил член совета директоров ООО «Аэропорт Байкал» Баир Цыренов.

Так, с 1-го августа аэропорт начинает продажу экскурсионных полетов, 5-го августа для фотографов, блогеров и журналистов состоится первый авиаспоттинг, 18-го августа аэропорт «Байкал» приглашает на День воздушного флота России.

СПРАВКА: Алексей Киселёв родился 13 декабря 1965 года Улан-Удэ.

В 1988 году окончил Иркутский политехнический институт (ныне Иркутский государственный технический университет) по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

В 1988 году принят на работу в Улан-Удэнское авиапредприятие Восточно-Сибирского управления Министерства гражданской авиации СССР. Затем работал в авиакомпании «Бурятские авиалинии».

С 2003 года работал в Министерстве промышленности производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятии, с 2007 года в Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства республики Бурятии.