Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Глава Бурятии Вячеслав Наговицын посетил среднюю школу №32, где с сентября этого года реализуется проект «Виртуальная школа». Здесь ему продемонстрировали процесс обучения с использованием нового оборудования, которое установлено в рамках проекта. Как сообщает пресс-служба главы и правительства РБ, стоимость проекта составляет шесть миллионов рублей.

В рамках проекта в школе внедрена мультисервисная информационная образовательная среда. Здесь установлен мощный сервер, управляющий школьной локальной сетью, специальное программное оборудование. К единой сети подключены интерактивные кабинеты, которые оснащены полноформатными электронными досками, мультимедийным проектором и управляющим компьютером с комплектом цифровых инструментов и ресурсов для проведения уроков по различным предметам.

Новое оборудование позволяет учителям давать учебный материал в совершенно новой форме с помощью мультимедийных технологий, а также сразу проводить тестирование детей по пройденной теме и выставлять оценки. Также появилась возможность вести мониторинг результатов успеваемости учащихся. Родители, благодаря новому проекту, могут узнавать об успеваемости своих детей посредством Интернета. Кроме этого, у учеников и их родителей теперь есть доступ ко всей справочной информации, включая расписание уроков и др.

Глава Бурятии высоко оценил этот проект и поблагодарил руководство Сбербанка РФ за инвестиции в такую важную социальную сферу. Он также выразил надежду на то, что сотрудничество в этом направлении продолжится.

- То, что мы увидели сегодня, это – только первый шаг, - отметил Вячеслав Наговицын. – Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс будет активно продолжаться.

Но, вместе с тем, по словам Главы, сегодня особенно важным становится человеческий фактор, а именно высококвалифицированные учителя, владеющие техникой, которые могут формировать необходимые программы для обучающихся.

Как отметили в Минобрнауки РБ, проект «Виртуальная школа» зарекомендовал себя на территории страны в качестве эффективного средства управления учебным процессом, повышения качества подготовки учеников, развития их интеллектуальных и творческих способностей. Этот проект - пример успешного социального партнерства между бизнесом и государством для системного улучшения качества образования в школах.