Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Интернет – реклама впереди всех

По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России ) за первое полугодие 2013 года суммарный объем рекламного рынка России превысил 155 млрд руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Наибольший прирост наблюдается в сегменте «интернет-реклама». Реклама на ТВ, радио и наружная реклама уступают виртуальной рекламе. В минусе находится реклама в печатных СМИ. Какая же ситуация на местном рынке?

Как сообщает «ВостокТелеИнформ», рекламный Интернет-рынок Бурятии развивается быстрее, чем в других регионах Сибири. Связано это с тем, что рынок Улан-Удэ активно стремится соответствовать российскому рынку товаров и услуг. А жители Бурятии наравне с рекламодателями проявляют больше активности в использовании различных Интернет-ресурсов, чем жители Новосибирска, Красноярска или Хакассии.

Оживило медийный рынок появление вирусной рекламы. Реклама с изображением лемура и призывом «узбагоиться и погушать солянги» начала активно распространяться в соцсети «ВКонтакте» и стала достоянием рунета. Этот вирус подхватили более 4 тыс. человек. Такой вид рекламы очень привлекателен для заказчика, ведь реклама сама по себе распространяется по сети без дополнительных затрат.

Потратили деньги, а где эффект?

Мало выбрать место выхода своей рекламы, нужно знать «есть ли эффект от такой рекламы, принесет ли она мне доход?». Ведь правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности.

Сегодня многие агентства России готовы предложить услуги по оценке эффективности рекламного продукта: от интервьюирования покупателей до расчета экономических показателей. Но пока местные рекламодатели особо не испытывают потребность в этом. Ведь в среднем стоимость таких услуг обходится в 70 тыс. рублей.

До 8 ноября у рекламодателей Улан-Удэ есть уникальная возможность оценить свою рекламу абсолютно бесплатно. Такую возможность предоставляют организаторы премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» - студенты специальности «Связи с общественностью» ВСГУТУ. Оценка эффективности будет проходить в два этапа. На первом этапе эксперты, компетентные специалисты в области PR и реклама проведут отбор эффективных рекламных продуктов по заданным критериям. На втором этапе победителей будет выбирать общественность с помощью интернет – голосования, которое стартует 18 ноября на hrust-valenok.ru. Выбор победителей премии открыт и прозрачен, так как выявляется путем народного голосования. Обладателем «Хрустального валенка» станут рекламодатели, чья реклама будет правильно опознана большинством покупателей.

Подать заявку на участие можно до 8 ноября на официальном сайте премии hrust-valenok.ru.