Магазин «Связной» оштрафовали

Потребитель подал в суд на магазин, отказавшийся выплатить неустойку за бракованный товар.
Общество |

Судебные приставы Бурятии взыскали жителю Северобайкальска компенсацию морального вреда, штраф и неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя с ЗАО «Связной Логистика», сообщает пресс-служба УФССП по РБ.

Два года назад мужчина приобрел в магазине «Связной» сотовый телефон GSM Nokia Lumia стоимостью 12 490 рублей. Однако в процессе эксплуатации телефона на третьей неделе выявился существенный недостаток. После ремонта товара в сервисном центре через пару месяцев в телефоне вновь перестал работать разговорный динамик.

При обращении в магазин о расторжении договора купли-продажи потребителю было отказано. Только после проведения салоном проверки качества товара, стоимость приобретенного телефона была возвращена покупателю. Между тем в связи с отказом магазина электронной техники в неуплате неустойки, потребитель обратился в суд за защитой своих нарушенных прав.

Мировой суд Северобайкальского района, рассмотрев доводы сторон, на основании Закона «О защите прав потребителей» требования истца удовлетворил, постановив взыскать с ЗАО «Логистика-Связной» общую сумму задолженности в размере 23 735 рублей, в том числе 5 000 рублей компенсация морального вреда, а также штраф в 6 245 рублей, в размере 50% от присужденной потребителю суммы неустойки.

Кол-во просмотров: 636

Поделиться новостью:


Поделиться: