На банк «Восточный» пожаловались из-за смс

Улан-удэнцу не понравилось, что на его телефон пришло рекламное сообщение.
Экономика |

26 марта состоится рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении банка «Восточный». Как сообщили в УФАС по РБ, дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявления физического лица.

На телефон заявителя поступило смс-сообщение от отправителя «VOSTOCHNY» с текстом: «Акция! Скидка 3% при оформлении кредитной карты + беспроцентный период в течение 56 дней в подарок! Звоните прямо сейчас по т.:8-800-100-7-100 (доб. 2). ОАО КБ «Восточный».

Однако согласия на получение смс-сообщения заявитель не давал.

Как пояснил банк, сообщение указанного выше содержания предназначалось для направления именно клиентам банка, предоставившим письменное согласие. В результате проведенного банком внутреннего расследования установлено, что информация о телефонном номере заявителя в банке отсутствует. Банк предполагает, что произошел технический сбой и смс-сообщение ошибочно было направлено на телефонный номер заявителя.

Ответственность за такое нарушение возложена на рекламораспространителя.

Кол-во просмотров: 811

Поделиться новостью:


Поделиться: