Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Управление архитектуры администрации города решило бороться с рекламными объявлениями на заборах, стенах, столбах и дверях подъездов. Все потому, что такие объявления не только портят внешний вид зданий, но и являются постоянным источником мусора, пишет БМК.

Для борьбы с заказчиками рекламы был избран следующий способ - чиновники привлекли специальный колл-центр, операторы которого непрерывно звонят по указанным в объявлениях телефонам. При ответе на звонок воспроизводится автоматическое сообщение о том, что размещенное по конкретному адресу объявление необходимо снять. Чтобы заказчики не «сбрасывали» звонки, система генерирует различные номера, с которых якобы делается звонок. Если же «рекламодатель» пытается перезвонить, то он слышит то же самое сообщение.

Начальник отдела наружной рекламы Александр Батуев подчеркнул, что пока на этот эксперимент не тратится ни одного бюджетного рубля - инициативу проявил один из легальных операторов наружной рекламы.

При этом чиновник уверен, такой способ борьбы с несанкционированными объявлениями эффективнее, чем попытки поймать и наказать расклейщиков. Поскольку он делает бессмысленным главную задачу заказчиков - получать входящие звонки. Ведь если телефон звонит постоянно (каждые три минуты в течение рабочего дня), то «обычному клиенту дозвониться тяжеловато», да и отвечают ему, как правило, «устало и неласково.

В мэрии надеются, что заказчики быстро потеряют интерес к такому виду «рекламы».