В аэропорту "Байкал" построят новую полосу

Длина новой полосы составит до 3,6 км вместо 3-километровой действующей, строительство же ее обойдется федеральному бюджету в 5 млрд рублей.
Экономика |

На встрече с сотрудниками авиапредприятий столицы Бурятии и избирателями Михаил Слипенчук сообщил, что в аэропорту Улан-Удэ планируется строительство новой взлетно-посадочной полосы.

Глава Росавиации Александр Нерадько побывал в Бурятии в начале августа на выездном заседании Морской коллегии правительства РФ и заявил, что поддержит предложения правительства Бурятии о развитии внутренних авиаперевозок. Совещание с его участием и участием главы республики прошло в международном аэропорту «Байкал». Обсуждался ряд проблем. В том числе и вопрос по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Байкал» с финансированием из федерального бюджета на сумму почти 5 млрд руб и началом работ в 2014 году.

Реконструкция предусмотрена федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Однако правительство Бурятии предложило федеральному центру вместо реконструкции взлетно-посадочной полосы построить новую.

- Реконструкция позволит усилить действующую взлетно-посадочную полосу, положив еще один слой бетона. Мы считаем, что целесообразнее рассмотреть вариант строительства еще одной полосы на те же самые объемы вложений – до 5 млрд руб. В этом случае не надо будет делать рулежную дорожку, можно использовать уже имеющуюся полосу для этих целей. Мы были услышаны в Росавиации, руководитель агентства обещал обязательно подключиться к решению этих вопросов, когда проект выйдет на стадию согласования, - отметил глава республики Вячеслав Наговицын.

Длина новой полосы составит до 3,6 км вместо 3-километровой действующей .

В случае строительства новой ВВП в аэропорту Улан-Удэ снимутся ограничения на прием тяжелых самолетов типа «Боинга 747».

Действующая ВВП аэропорта «Байкал» открылась после реконструкции в конце 2006 года. В нее вложили около 360 млн руб. , включая монтирование современного светосигнального оборудования. Однако после восьми лет эксплуатации ВВП потребовала реконструкции в силу увеличения объема авиаперевозок и особенностей своего местоположения. Это некогда бывшие Мухинские болота, требующие современных систем дренажа, сообщает "Байкал Финанс".

Кол-во просмотров: 519

Поделиться новостью:


Поделиться: