Информационный форум в Бурятии

16 октября ведомства и жители Бурятия ознакомились с государственными услугами в электронном виде.
Общество |

16 октября в Улан-Удэ состоялся Информационный форум "Россия - гражданам. Электронные сервисы государственных служб", целю которого было ознакомить ведомства и граждан Республики Бурятия с государственными услугами в электронном виде.

Конференцию открыло выступление Управления Федеральной налоговой службы по РБ. Ведомство представило интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» как для физических, так и для юридических лиц, направленный на получение информации о задолженности по налогам перед бюджетом, о способах оплаты налоговой задолженности в режиме онлайн и других налоговых операциях.

Управление Федеральной службы, государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ представили электронный сервис Росреестра. При помощи данного сервиса можно узнать кадастровые сведения об объектах недвижимости, сведения о зарегистрированных правах и наличии ограничений на объекты недвижимости.

Министерство внутренних дел по РБ осветило проблемы, связанные с предоставлением госуслуг в электронном виде. О бесконтактном обслуживании населения и страхователей с помощью «Кабинета плательщика» было рассказано представителями Пенсионного фонда РФ по Бурятии. Комитет информационных технологий и документальной связи Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия представили проект об организации электронного межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Представитель Управления Миграционной службы по РБ рассказал о взаимодействии жителей Республики с миграционной службой по средствам единого портала. В конце конференции прозвучало выступление Управления Федеральной службы судебных приставов по РБ, где была представлена работа электронного сервиса УФССП по РБ, с помощью можно узнать о наличии или отсутствии задолженности.

- Государство развивается по пути создания комфортной среды для проживания граждан всех социальных слоев, и электронные услуги направлены на удобство общения гражданина с Государством,- прокомментировал работу конференции руководитель УФНС России по РБ Юрий Куриленко.

После конференции была организованна работа обучающего семинара для представителей государственных служб, а также на первом этаже работала демонстрационная площадка форума, где все желающие могли получить информацию об интересующих вопросах.

Кол-во просмотров: 611

Поделиться новостью:


Поделиться: