Новый бренд представлен целой линейкой как традиционной продукции: мясо, студни, полуфабрикаты из субпродуктов, а также национальных бурятских мясопродуктов: кровяные колбасы, «хошхоног», «арбин с печенью», «химээ».
Как сообщили в пресс-службе правительства РБ, реализовать марку удалось благодаря открытию на Петропавловском мясокомбинате нового цеха, где и производятся мясные полуфабрикаты.
- Открытие цеха позволит обеспечить своевременную комплексную переработку собственного высокобелкового сырья, что значительно повысит конкурентоспособность продукции за счет использования в производстве охлажденного мяса, - рассказали в управлении предприятием.
Также было сказано, что вся продукция вырабатывается как по ГОСТам, так и по собственным рецептурам.
Петропавловский мясокомбинат занимается переработкой крупного рогатого скота, лошадей и овец. Закупает скот в хозяйствах у населения, в фермерских хозяйствах и у крупных сельхозпроизводителей, ежегодно перерабатывает до 6 тыс.голов.