Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Парламентарий Александр Васильев направил депутатский запрос в городскую мэрию. Чиновники вынуждены держать отчёт сразу по трём недавно отремонтированным дорогам, сообщает ТК "Ариг Ус".

Больничная, Зои Космодемьянской и Дальневосточная. Интерес депутата Госдумы и ОНФ вызвали эти дороги. Их отремонтировали в прошлом году, после многочисленной критики журналистов и автовладельцев. За три дороги подрядчику заплатили больше 39 млн. рублей. А толку, как выяснилось, ноль.

Зандра Сангадиев, руководитель администрации г. Улан-Удэ: Проверили дороги, у которых срок службы уже закончился, но не было таких претензий, как к дорогам прошлого года.

А делала их компания «МВ-Групп». Это она выиграла тендер на реконструкцию парка Орешкова. Почти на 119 млн. рублей. Уставный капитал самой компании, проще говоря, минимальный размер её имущества – 12 тысяч рублей. Дорожные торги этого года выиграла компания «Магнат». Уставный капитал 10 тысяч рублей. С «Магнатом» в июне уже заключили госконтракты на разметку – на 10,6 млн. рублей. И на установку и содержание дорожных знаков ещё почти на 5 млн. рублей. На очереди – ремонт дорог, ямочный по городу…

Евгений Соболев, начальник управления дорожного строительства комитета по строительству администрации г. Улан-Удэ: В понедельник было разбирательство в УФАС, рассматривался контракт на текущий ремонт. Сумма контракта 17 млн. рублей. Жалоба признана необоснованной. Сегодня они должны ограничения снять, и мы должны заключить контракт.

А также ремонт дорог на проспекте Автомобилистов и Моховой. Но уже на следующей неделе «Магнат» ждёт проверка. Депутатский запрос чиновников всполошил. Решили посмотреть, а есть ли необходимая дорожная техника или опять будут брать сомнительного субподрядчика.

Зандра Сангадиев, руководитель администрации г. Улан-Удэ: Меня просто удивляет иногда – есть компании, они и дома строят, и дороги, и сети строят, всё. Ну не бывает так. Уровень качества совсем другой. Специализированная есть специализированная.

Отодвинуть неспециалистов подальше от дорожных торгов попросили комитет по строительству. Но вот получится ли? Ведь в комитете говорят – по закону всё правильно. Участвовать в торгах имеет право каждая строительная компания.

Сергей Соколов, председатель комитета по строительству администрации г. Улан-Удэ: Естественно, что мы очень переживаем за то, чтобы не заходили фирмы, так скажем, с ручкой и блокнотом. Мы хотели бы видеть подрядчиков, вооружённых спецтехникой, знаниями, опытом. Мы стараемся при разработке конкурсной документации такие требования выставлять. Но, к сожалению, не все они имеют законные основания.

Как «наремонтируют» в этот раз, узнаем ближе к осени. Сдача дорог в этом году до 31 октября. Пока из запланированного нанесено 25% дорожной разметки и образно залатана лишь каждая четвёртая яма.