Кланово-родовое проклятье

Битва за важные посты, будь то Хурал и его кресла, горсовет или кресла в правительстве, проходит под знаменами разных кланов. Исключением не стало и избрание министра спорта
Политика |

9 сентября «Номер Один» сообщил, что экспертный совет выбрал из 10 претендентов на пост министра спорта и молодежной политики троих наиболее подходящих, по их мнению, кандидатов.

Наибольшее число голосов набрал Баир Ангуров, про которого и не вспоминали как возможного кандидата в момент ухода с поста руководителя агентства по спорту Владислава Бумбошкина. Его фамилия в списках возможных претендентов появилась только с 10 августа, когда глава республики официально объявил конкурс на замещение вакансии министра спорта и молодежной политики.

И буквально сразу после новостей о Баире Ангурове как возможном кандидате в министры спорта, всплыли компрометирующие его материалы. 10 сентября на сайте «Газета РБ» появился материал о нецелевом расходовании средств республиканского бюджета. На документах, приобщенных к расследованию этого факта, стоит подпись Баира Ангурова, замминистра образования РБ.

То есть, кого-то не устраивает кандидатура Ангурова как возможного министра спорта и этот кто-то просто вытащил из рукава козырные тузы, придерживаемые им до поры до времени. И, если для стороннего наблюдателя дело и выеденного яйца не стоит: средства, выделенные на ремонт техникума, потратили на оснащение учебного заведения компьютерами. Но для надзорных ведомств это грубое нарушение, за которое кто-то должен ответить.

И если делу дадут ход, самый вероятный кандидат на пост министра спорта исчезнет из списка финалистов. И останутся только два кандидата: Сергей Перинов и Дмитрий Штэпа.

Те же имена, которые чаще всего назывались в период подачи заявок на конкурс – Игорь Марковец, Тумэн Санжиев и Виталий Лыгденов – не вошли в тройку финалистов.

Соответственно, отсутствие фамилии Марковца в числе тройки «победителей» вызвало удивление большинства наблюдателей за ходом «выборной гонки». Однако это может показаться логичным, если вспомнить, что Марковец сейчас является председателем исполкома бурятского ОНФ и заменить его сможет только кто-то, обладающий сопоставимым статусом или весом, причем, скорее, в глазах Москвы. А может, он просто встал не под тем знамена…

Нынешний ио руководителя РАФКСа Дмитрий Штэпа, набравший 6 голосов, по мнению анонимного источника в правительстве, «идеальный заместитель, но, к сожалению, на большее не тянет». И это несмотря на то, что, поговаривают, именно он все предыдущие годы тянул на себе все дела РАФКСа. Но и не стоит забывать, что Штэпа приходится зятем Михаилу Кравченко, руководителю исполкома БРО партии «Единая Россия».

И, наконец, темная лошадка – Сергей Перинов, директор Республиканского многоуровнего колледжа. До этого момента рядовой директор одного из многочисленных колледжей столицы РБ, ныне – кандидат в министры. И, кстати, если Перинов станет министром спорта, людей с такой фамилией в органах власти Бурятии станет на одного больше.

Кланово-родовое проклятье обрушилось всей мощью на битву за кресло министра спорта и молодежной политики. Одни кланы проиграли еще в самом начале гонки, другие кланы были вынуждены отступить под атакой компроматов. А впереди еще битва за кресло министра промышленности Бурятии…

Кол-во просмотров: 996

Поделиться новостью:


Поделиться: