Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Горожане, возмущенные работой коммунальщиков, требуют произвести перерасчет, сообщает infpol.ru

Проблемы у жителей столицы Бурятии начались с наступлением отопительного сезона. Батареи в квартирах, наконец, стали горячими, но зато горячая вода в кранах «порыжела». И вода имеет не только "неправильный" цвет, но и имеет специфический запах, который жители микрорайонов терпят уже несколько дней.

- Я пропускала воду, думала – пробежит и станет прозрачной. Но, нет! Такая же ржавая. В управляющей компании обещали разобраться, но до сих пор моемся такой вот водой, – сетует жительница дома № 64 по улице Ключевская Людмила.

Впрочем, дискомфорт испытывают жильцы и других микрорайонов - к примеру, тех, что расположены на улице Смолина и в районе Элеватора. В ТГК-14 нам пояснили, что с претензиями необходимо обращаться в ТСЖ или управляющую компанию, поскольку именно они занимаются обслуживанием жилых домов.

- Мы подаем потребителям воду надлежащего качества, – отметили в пресс-службе ТГК-14.

Оказывается «ржавый» оттенок вода приобретает из-за непромытых или плохо промытых труб. Хотя «управляшки» обязаны делать это перед началом отопительного сезона. В одной из управляющих организаций на Ключевской сообщили, что горячая вода «порыжела» из-за аварии и что в «течение недели все придет в норму».

- Мы понемногу пропускаем воду в подвале. Сбрасывать большой объем сразу нельзя – это штрафы, – отметили в организации.

Справка для читателей, которые столкнулись с такими же проблемами. Если в управляющей компании никаких мер не предпринимают, то можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Бурятии (улица Ключевская, 45, по тел. (3012)41-25-74, или оставить жалобу на официальном сайте ведомства.