Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

1 октября 2015 года ОАО «Российские Железные Дороги» отмечает 12-летие со дня своего создания. За это время удалось достичь многого, но руководство «РЖД» и сегодня продолжает ставить новые цели и добиваться успеха. А в ближайшем будущем произойдет масштабная модернизация.

Только за несколько месяцев 2015 года компании удалось добиться высоких результатов в работе.

- Если охарактеризовать первое полугодие, можно сказать, что мы работали напряженно, но стабильно. Все производственные задачи и эксплуатационные показатели мы выполняем, - пояснил начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

Грузовые перевозки, формирующие основной доход компании, были обеспечены в объеме 43,8 млн тонн за минувшие восемь месяцев. На магистрали в июле отмечен рекордный грузооборот с передачей по границам в отдельные сутки более 11,5 тыс. вагонов. И это притом, что дорога сейчас живет в режиме нон-стоп модернизации пути.

- Дорога обслуживает свыше 3-х тыс. предприятий промышленности Восточной Сибири и Забайкалья. Во времена спада в экономике страны компания заботится о конкурентоспособности как в стоимости предоставляемых услуг, так и в их качестве, - отметил Василий Фролов.

В этом году открылся Единый клиентский центр. Это пилотный проект ОАО «РЖД». Основная его задача – охватить все запросы клиента по транспортному обслуживанию.

То есть это своеобразный сервисный центр, за вывеской которого должна быть скрыта вся система ОАО «РЖД». Центр максимально наполнен дополнительными услугами, такими как страхование, перевозка в контейнерах, погрузка/выгрузка, услуги дочерних и зависимых обществ и т.п. Первый Центр на Восточно-Сибирской железной дороге появился в Иркутске. Планируется, что если проект докажет свою эффективность, то подобные центры будут созданы на других крупных узлах ВСЖД – в Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете и Братске.

Кроме того, «РЖД» бьет рекорды по показателям модернизации. Полным ходом идут работы по строительству новых путей, реконструируются станции, с помощью современных технологий прорубается новый Байкальский тоннель длиной в семь километров. Конечная цель – пропускать по БАМу 27 пар поездов и перевозить 50 млн тонн грузов в год. То есть, вдвое больше, чем сейчас. Первый этап реализации проекта рассчитан до 2017 года.

- В этом году мы бьем рекорд – модернизируем 465 км пути. Всего ремонтом будет охвачено более 600 км. В 2014 году мы отказались от традиционных «окон» и перешли на технологию ремонта пути в режиме длительных закрытий перегонов, когда на несколько дней один из путей полностью закрывается для движения поездов. Данная технология позволяет выйти на более высокий темп оздоровления и необходимое качество пути. Работы идут с опережением графика, - добавил Василий Фролов.

Также, среди главных достижений компании открытие в прошлом месяце пункта технического обслуживания локомотивов на станции Большой Луг. Этоодин из крупнейших инвестиционных проектов ВСЖД этого года, который позволит магистрали повысить пропускную способность одного из самых напряженных участков дороги Большой Луг – Слюдянка.Для обеспечения движения грузовых поездов по этому участку дополнительно используются подталкивающие локомотивы.

Планируется сдать в эксплуатацию пункт технического обслуживания локомотивов на станции Коршуниха-Ангарская, который разгрузит северный участок дороги.

В этом же году завершается строительство дома отдыха локомотивных бригад на станции Зима. Ведь именно на этой станции проходит смена всех без исключения локомотивов и локомотивных бригад, в том числе пассажирских.

В Бурятии компания «РЖД» завершает свою часть строительных работ на вокзалах станций Заиграево и Мысовая. При условии выполнения взятых на себя обязательств правительством республики, эти вокзалы примут своих первых пассажиров в следующем году.

Масштабную инвестиционную программу стоимостью более 47,3 млрд. рублей предстоит реализовать Восточно-Сибирской железной дороге в текущем году. Это небывалые за всю историю дороги средства, выделенные компанией РЖД наразвитие магистрали. Основная часть выделенных средств (более 44,5 млрд рублей) будет израсходована на выполнение поручений правительства РФ по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

По словам Василия Фролова, «любой кризис – это новые возможности». И компания «РЖД» своим примером это доказывает, следуя по пути улучшения качества оказания услуг и применяя современные технологии при ремонте и строительстве железных дорог.