Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Улан-удэнский изобретатель Данзан Доржиев сумел доказать, что все летательные аппараты и их обтекатели винтов, пули, боевые метательные ножи, стрелы луков прошедшего тысячелетия имеют несовершенную форму, из-за чего у них низкие полетные характеристики. Ему удалось усовершенствовать эти разработки прошлого.

– Мною в Роспатент поданы заявки для получения патента на полезные модели винта с обычной и обратной круткой лопасти, машущего винта – имитатора, противопожарного насоса и пламегасителя. Указанные изобретения еще можно дополнить доработками, – рассказывает Данзан Доржиев.

Например, изобретатель предлагает три принципиально новых физических закона обтекания твердых тел. Если сформулировать их коротко, то:

    1.Обтекая твердое тело, частица жидкости и газа, а затем и отрываясь от него в пространстве, двигается по траектории незамкнутой восьмёрки. Картина ее движения напоминает русские народные танцы, где танцоры и танцовщицы имитируют движения частиц.

    2.Оторванная от тела частица жидкости и газа, двигаясь по восьмёрке, описывает половину восьмёрки и толкает вперед движущееся вперед твердое тело. Ее траектория имеет форму санскритской долгой буквы «У».

    3.Оторванная же от тела частица жидкости и газа, двигаясь по восьмерке после того, как описывала половину восьмёрки, разворачивается в обратную сторону и тянет назад движущееся вперед твердое тело. Эта траектория имеет форму санскритской короткой буквы «У».

К примеру, обтекатель винта имеет конусную изогнутую наружу форму, что неправильно с точки зрения этих трех законов. Немного правильна форма самолета СУ–27, которая имеет при виде сбоку форму буквы санскритской долгой буквы «У». Но и эта форма несовершенна. Нужно произвести на крыльях, килях, стабилизаторах обычные и обратные крутки, придать наружной части самолета вид пересекающихся сфер, где каждая сфера одной точкой касается центра другой (то есть форму как у гусеницы и как у нанизанных бус с обрезанными краями на месте прикосновения с другой), а радиопрозрачному обтекателю антенны радиолокационной станции придать каплевидную форму с прогибом наружу (форму купола церкви, храма), усовершенствовать турбины.

В данном изобретении Данзан Доржиев использовал самые разнообразные стереометрические формы природы, искусства, архитектуры, анатомии человека, животных и насекомых и т.д.

По его мнению, с помощью данных изобретений можно начать проектировать самолеты сразу седьмого поколения, отдав первенство США в шестом поколении (которое сегодня находится только в разработке). На данный момент во всем мире используются самолеты только пятого поколения.

На 3D-модели это выглядит следующим образом: из 4 листов материала вырезаются 4 купола, которые вставляются по центру друг в друга равномерно и закручиваются относительно линии пересечения плоскостей – назовем это закрученными коронами (так как они похожи на короны русских красавиц) или крыльчаткой обтекателя. В основании купола – короны – вставляется маленький сплошной купол, куда крепятся лопасти. Малый купол имеет форму высокой башни храма «Спаса на крови» в г. Санкт-Петербурге, только закрученных на ней цилиндров с сужениями на концах должно быть 8, как и количество лопастей. Лопасти крепятся сбоку купола, потоки частиц воздуха, срываясь с бока купола (экватора), вернее, с кольца купола, разворачиваясь и сужаясь, атакуют часть ниже кольца (далее – экватора) купола силой короткой «У», ускоряя движение самолета вперед.

Изобретенный обтекатель использует силу длинной «У» при атаке воздуха спереди и силу короткой «У» при атаке воздуха частью ниже экватора купола. Можно использовать формы куполов сложных индусских, буддийских и более простых христианских и мусульманских храмов. Изобретенный обтекатель спереди имеет малую площадь по сравнению с обычным, уменьшая сопротивление воздуха, он как бы сверлит воздушную среду, входя в него ребрами корон, а не таранит его всей поверхностью, как обычный обтекатель. При этом, своей короной закручивая воздух, уже работая как мини-лопасть, плавно передает ускоренные вихри лопастям. Тут вихри закручиваются в лопастях в своеобразный воздушный канат. В обычных обтекателях частицы воздуха закручиваются гладкой поверхностью и под углом атакуют лопасть, отскакивая от него как теннисные шары, что сильно уменьшает скорость самолета.

Далее эти же принципы использует изобретенная турбина, где стоят многорядные машущие лопасти на стержне из закрученных цилиндров и куполов. Такие турбины изобретены как двигатели летательных аппаратов и как средство тушения пожаров. Масса из сопла турбины после глушителя пламени генерирует очень сильный поток воздуха, не содержащий кислород, который используется для тушения пожара. Здесь также внутри турбины используется принцип «витья каната» из жидкого топлива, воздуха и огня.

Поверхности же самолета придается различный рельеф – «кожа змеи», различные «национальные узоры» и т.п. для эффективного использования обратной петли воздушного вихря – силы короткой «У» для ускорения самолета. Таким образом решается проблема со скоростью и нагреванием самолета, когда самолет терпит нагрев обшивки при сверхзвуковом движении. Этого можно избежать, уходя от плоских рельефов.

Все эти приспособления помогают увеличить аэродинамику объекта в несколько раз, что означает ускорение полетов, движения кораблей и прочих конструкций. К тому же данные объекты, уверяет Данзан Доржиев, становятся энергосберегающими, а значит, их использование заметно удешевляется. Безопасность передвижения, например на самолетах с такой конструкцией, увеличивается, так как на его рельеф поверхности не давят «враждебные воздушные вихри», а наоборот, ускоряют его движение.

Изобретение относится к ветроэнергетике, предназначено для обеспечения энергоснабжения потребителей и может быть использовано при создании ветряных генераторов тока. Изобретение автора направлено также на применение в реактивных турбинах и в военной сфере.

– Многие уже понимают, что такие конструкции нужны, чтобы облегчить жизнь людей. Ведь мы не зря живем. Сейчас собираюсь приступить к более серьезным разработкам, где можно использовать свойства магнитов, – заключает изобретатель.