Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

В 2015 году Бурятским отделением Сбербанка принято платежей ЖКХ на общую сумму более 660 млн руб. При этом растет число платежей принимаемых банком через удаленный канал обслуживания, то есть через сервис Сбербанк - Онлайн и с помощью услуги «Автоплатеж». Так, в этом году 74% из общей суммы платежей были оплачены жителями Бурятии именно удаленно.

- Услуги «Сбербанк - Онлайн» и «Автоплатеж» - это быстрые и удобные способы оплаты платежей по безналичному расчету, которые позволяют экономить время клиента, - рассказывает начальник отдела Банк XXI Бурятского отделения Сбербанка Алдар Цыденжапов. - Еще одним плюсом безналичных платежей является и то, что с клиента списывается наименьшая комиссия.

Тариф за коммунальные услуги при оплате через удаленные каналы составляет 1% от суммы платежа. При этом установлено ограничение на максимальную сумму комиссии, которая не может превышать 2 тыс. руб.

Более удобно оплачивать регулярные платежи можно с помощью услуги «Автоплатеж». Она позволит автоматически списывать сумму с карты на услуги, которые выберет клиент – сотовую связь, Интернет, штрафы ГИБДД, ЖКХ и другие. За этот год эту услугу подключило свыше 54 тысяч жителей Бурятии.

Для тех, кто пользуется смартфонами, также действует мобильное приложение «Сбербанк - Онлайн». В нем есть интересная функция - анализ доходов и расходов по карте. С ее помощью можно проследить сколько, где и в каких магазинах тратились денежные средства за определенный период. Также в приложении можно создавать себе цели. Открыв в личном кабинете счет, можно пополнять его средствами и копить на мечту.

Заходя на сайт «Сбербанк - Онлайн», можно обратить внимания на замочек в начале строки браузера. Он означает, что сайт ни разу не был взломан. То есть система защиты личного кабинета и данных клиентов высокая.

Но, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности своих денежных средств от мошенников, необходимо соблюдать ряд рекомендуемых правил. Помнить, что смс сообщения от Сбербанка приходят только с номера 900. Для того, чтобы зайти в личный кабинет «Сбербанк - Онлайн», необходимы только идентификатор пользователя и пароль, другие данные - номера карт, номер мобильного телефона, и т.д. не требуются. Если вы потеряли сотовый телефон, в котором подключен мобильный банк, необходимо обратиться к оператору для блокировки сим-карты. Также обязательно ставьте пароль на свой телефон.