​Депутат посчитал рекламу новогодней афиши пошлой

Название афиши московского новогоднего шоу посчитали созвучным словам нецензурной лексики.
Общество |

Известного своими выступлениями петербургского депутата Заксобрания Виталия Милонова возмутила афиша с рекламой новогоднего шоу под названием «Ах, у ели! Ах, у елки!», сообщает "Мегатюмень".

- Она не принадлежит к русской культуре. Взять и таким образом изгадить сердце страны пошлостью и скабрезностью - пока ещё её право. Но наше право -защитить наших детей от этой пошлости, - заявил в интервью депутат.

Афиша рекламирует новогоднее шоу, которое пройдет 31 декабря.

Депутат пообещал разобраться с афишей с провокационным названием.

Отметим, что Милонов уже имеет опыт борьбы с креативными маркетологами.Ранее он обратил внимание на рекламный щит в Петербурге с текстом «И вдруг, ГЛЯДЬ, такая куртка!». Некоторые эксперты не увидели ничего оскорбительного в данном слогане, сославшись на «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина, где оборот «глядь» также активно использовался. Однако большинство членов Общественного совета при антимонопольной службе северной столицы осудили маркетологов и настояли на том, чтобы владельцы щита отказались от подобных лингвистических приемов, сообщает «ФАН».

Кол-во просмотров: 380

Поделиться новостью:


Поделиться: