В ГК "Титан" после визита "Магаззино" уволены директор и сотрудники

14 июня в эфире телеканала "Пятница" показали сюжет про Улан-Удэ.
Общество |

Вчера, 14 июня в эфир телеканала "Пятница" вышел очередной выпуск телепередачи «Магаззино», посвящённый Улан-Удэ.

- Во вторник Александр Молочко нагрянет в Улан-Удэ. Он будет оберегать здоровье бурят от некачественных продуктов, а их кошельки от некачественных товаров. Главный "Магазинно" страны берется за старое по-новому, - сообщалось в промо-ролике.

Так, ведущий посетил магазин сумок в ТК "Гэлэкси" "Саквояж", нагрянул на Центральный рынок, в ТГ "Абсолют" и "Титан". В последних трех Александр Молочко нашел многочисленные нарушения, где в преимуществе была просроченная продукция.

После данного сюжета, "Титан" опубликовал пресс-релиз, в котором указал на свои ошибки, а также принял меры для исключения подобных нарушений, вплоть до увольнения директора и сотрудников, допустивших нарушения правил торговли.

"После посещения съемочной группой телеканала «Пятница» магазина «Титан» по ул.Дзержинского, 1, отдел качества и инспекция розничной сети провели собственную проверку, которая подтвердила нарушения сроков хранения продуктов. Мы благодарны Александру Молочко за выявленные факты.

Для исключения подобных нарушений приняты следующие меры:

– за ослабление контроля и выявленные нарушения понижен в должности заместитель директора розничной торговой сети «Титан»;

- уволены директор магазина и сотрудники, допустившие нарушения правил торговли;

- штат магазина усилен опытными, квалифицированными сотрудниками;

- увеличены количество и периодичность проверок качества реализуемых товаров и услуг отделом качества и инспекторами розничной торговой сети;

- внесены дополнения в регламент работы отдела качества и инспекции розничной торговой сети;

- усилена работа учебного центра, к обучению сотрудников будут активнее приглашаться специалисты государственных контролирующих органов.

Качество и безопасность реализуемых товаров в магазинах «Титан» всегда является приоритетом в нашей работе. И данный вопрос находится под пристальным вниманием государственных проверяющих органов.

Наши магазины, производственные предприятия регулярно подвергаются как плановым, так и внеплановым проверкам контролирующими органами. В 2015г. наши предприятия проверяли: Управление Роспотребнадзора по РБ – 83 раза, Государственная трудовая инспекция по РБ– 25 раз, ГУ МЧС РФ по РБ – 10 раз. Всего за 2015 год мы прошли 151 проверку со стороны государственных контрольно-надзорных органов, то есть в среднем проверка проходит один раз в два дня.

При обнаружении нарушений оформляются предписания для устранения. Все предписания нами выполняются в строго установленные сроки.

Обратная связь с покупателями очень важна для нас. Поэтому мы используем не только традиционные книги жалоб и предложений, находящиеся в магазинах, так и современные. Работают телефон доверия 64-10-99, его номер указан на каждом чеке и работает адрес электронной почты – boss@megatitan.ru для приема обращений. Вся информация с указанных источников поступает непосредственно руководителю ГК «Титан» В.В. Бредний, на каждое обращение дается ответ и принимаются меры реагирования.

Уважаемые покупатели, мы и впредь будем внимательно относиться ко всем замечаниям, жалобам и предложениям, чтобы Вы всегда были уверены в качестве и безопасности товаров в наших магазинах", - написали в пресс-релизе.

Полный выпуск передачи можно посмотреть на официальном сайте канала.

Кол-во просмотров: 1138

Поделиться новостью:


Поделиться: