Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!

Премию «Хрустальный валенок» за лучшую пиар-кампанию получила в Бурятии фирма «Байкальский пряник». Награждение состоялось накануне, 8 декабря, в Улан-Удэ. Получить приз компании помог премьер-министр России Дмитрий Медведев своей оптимистической фразой «Денег нет, но вы держитесь!», которую пекари отлили в глазури. «Весть о «дерзости» бурятских мастеров вмиг разнеслась не только по российским просторам, но и далеко за пределами страны», напомнил журналист Аркадий Зарубин.

Как сообщало ранее ИА «Восток-Телеинформ», на некоторых пряниках была размещена фотография Медведева, на других просто надписи, но посвящены они одной теме – высказыванию премьера по поводу отсутствия денег. Фото размещено в социальной сети.Видео разговора главы правительства с жителями Крыма появилось на YouTube 23 мая. На сегодняшний день его посмотрели почти 4 миллиона пользователей. На записи слышно, как пожилая женщина жалуется Медведеву, что «на пенсию невозможно прожить», она говорит, что «цены бешеные, индексацию неправильно насчитывают». В ответ Медведев пояснил, что индексации «нигде нет». «Просто денег нет. Найдем деньги – сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!», - обратился он к женщине.

Фраза мгновенно разошлась по сети и стала мемом – устойчивым выражением. Ей посвящено множество коллажей и рисунков, а также кондитерские изделия в столице Бурятии.

Напомним, в этом году состоялась десятая, юбилейная церемония награждения победителей народного голосования. С 26 ноября по 4 декабря можно было проголосовать за самую лучшую рекламу года и лучшего рекламораспространителя в Бурятии. Кроме этого были выбраны лучший сайт, газета, лучший пресс-секретарь и пресс-служба.

Справка: Премия существует в республике с 2007 года, ее организатором стала кафедра «Медиакоммуникации» ВСГУТУ. Изначально проект назывался «Сибирский валенок», где организациям присуждали номинацию за сомнительные заслуги в области рекламы и PR. Но затем задачи премии изменились, и валенок переименовали в хрустальный. С 2011 года организаторы выявляют лучших рекламодателей, тем самым повышая качество и эффективность рекламы в городе Улан-Удэ и в республике в целом.

Восток Телеинформ