Напиши собственную новость и стань автором в Новой Бурятии!
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность добавлять новости в закладки
Первым политическим демаршем нового 2017 года в Улан-Удэ стал одиночный пикет жителя столицы Бурятии Дармы Дыликова, который 16 января вышел на пикет возле здания — резиденции главы Бурятии Вячеслава Наговицына.
Первым политическим демаршем нового 2017 года в Улан-Удэ стал одиночный пикет жителя столицы Бурятии Дармы Дыликова, который 16 января вышел на пикет возле здания — резиденции главы Бурятии Вячеслава Наговицына. Впрочем, для него это продолжение политической акции, которую он начал еще до Нового года — 30 декабря 2016 года.
Информации о пикетчике не очень много. Однако он охотно делится ею со всеми, кто подходит к нему. Так он рассказал корреспонденту «Байкальской правды», что учился в сельскохозяйственной академии по специальности «Финансы и кредит», пока не отчислили из-за невыплаты очередного взноса за платное обучение. Интересуется политикой, поскольку экономики не может быть без политики.
Ранее он разослал в СМИ свое обращение: «Уважаемые жители Бурятии!
Я — Дарма Дыликов, обычный житель города Улан-Удэ. Мне 23 года, я студент-заочник. Закончить пока я не могу — отчислен за неуплату. Мою мать сократили с работы. Моя сестра решила выехать из страны. Моя семья была готова работать здесь, в Бурятии.
За годы Наговицына рухнуло и разорилось все, что у нас было.
И я хочу понять КОМУ в нашей республике хорошо? Депутатам? Журналистам? Еще кому? Почему вы все молчите?
30 декабря 2016 года я начал свой одиночный пикет. Я его буду продолжать. Мы должны все отказаться от услуг Наговицына. Мы должны честно и открыто заявить ему об этом! Я не прошу денег, я не нуждаюсь в славе. Я хочу, чтобы мы жили в республике, где не врут и не воруют. Я обращаюсь к молодежи и к старшему поколению! К бабушкам и дедушкам! Поддержите меня! Спасем Бурятию!»
Наговицын убирайся из Бурятии
— Все годы правления Наговицына чего-то ждали, а становилось только хуже, — рассказал Дарма Дылгиров. — Все наши предприятия обанкротили. Раньше было что из Бурятии отправить в подарок. «Амта», «Байкалфарм». Вот «Байкал Банк» недавно накрылся. И озеро Байкал цветет. Старики говорят, что это озеро сопротивляется и защищается, как может.
На вопрос «Чего ты добиваешься? Морозы же самые?» он ответил:
— А вы все чего-то ждете. Чего? Чтобы еще хуже стало? Мои друзья говорят, если будет забастовка — мы выйдем. Пока вот я один. Я думаю, что меня могут поддержать бабушки. Не знаю, как они меня услышат, потому что только в сетях информацию можно распространить. А так… Неужели все купленные властью журналисты?
— А к кому ты обращался?
— Мои друзья отправили информацию во все газеты и телеканалы. Я стою под окнами депутатов Народного Хурала Бурятии. Ни один не подошел, не спросил. Это как? То есть они тоже заодно с Наговицыным?
— Может, ты выражаешь интересы оппозиции?
— Так я готов. Только где она? И кто они? Я готов за любого, лишь бы местный.
— А кто эти местные?
— Ну, кого там называют. Мархаев, Бато Семенов, Голков, кто еще? Будуев. Эти хоть побоятся открыто воровать. Они же здесь все живут.
Редакция оставляет за собой право производить отбор присланных материалов для размещения в ленту новостей. Отправляя фото и видеоматериалы, Вы даёте согласие на их использование на сайте и в социальных сетях издательства "Новая Бурятия".