Напомним, что две недели назад пациент Инфекционной больницы в Улан-Удэ пожаловался на насекомое в обеденном блюде. Жалоба моментально разлетелась по всем местным пабликам социальных сетей. В итоге больница сама взяла на себя служебное расследование.
Отмечается, что на момент обнаружения личинки в самом медучреждении шел ремонт в пищеблоке. Поэтому обязанности «кухни» на время ремонта исполняло нанятое частное лицо. Кроме того, сотрудники медучреждения провели анкетирование среди пациентов о качестве питания.
«Количество опрошенных пациентов составило 97 человек из 136 находящихся на стационарном лечении, что составило 71%. По результатам анкетирования пациентов по качеству предлагаемого лечебного питания удовлетворенность качеством питания составила 94,4%, что свидетельствует о достаточно высокой степени удовлетворенности качеством питания на момент аутсорсинга ИП «…».», - следует из информации телеграм-канала Инфекционной больницы.
Отметим, что в «инфекционке» завершился ремонт пищеблока, а индивидуальный предприниматель получил замечание за найденную в котлете личинку.