02 декабря 2013 19:32

Воздействие черной дыры уничтожит землю в 2014 году

1-judgement-day-may-21-2011-2012-2013-d-day-rev-moon-harold-family-radio-end-world-nostradamus-mayan-prophecy1
// ФОТО: xroom.ru

По словам астрофизиков, к Земле приближается облако непонятного происхождения, которое стирает все на своем пути, пишет 2012over.ru. Оно появилось из черной дыры – на расстоянии 28 000 световых лет от земли. Астрономы, наблюдающие за небесным телом, говорят о том, что им удалось обнаружить странный сгусток, который уже окрестили «сеющим хаос облаком» – он разрушает все на своем пути: кометы, астероиды, планеты и звезды. Теперь он направляется к Земле.

Космический объект, простирающийся на 10 миллионов миль, был обнаружен обсерваторией НАСА Chandra в апреле этого года и, по словам ученых, относится к разряду “кислотного тумана”. Как ожидается, загадочное облако достигнет Земли к 2014 году.

Единственная положительная новость вокруг этого открытия заключается в том, что благодаря нему находят подтверждение ряд высказанных ранее в физике предположений.

“Плохая новость – в том, что полное разрушение нашей солнечной системы неминуемо”, – сообщил Альберт Шервинский, астрофизик при Кембриджском университете.

При этом эксперты уверены, что странное облако состоит из частиц, которые обычно рассеяны у условного радиуса чёрной дыры – они, в свою очередь, в определенный момент оказались под непосредственным воздействием черной дыры.

По словам Шервинского, эта чрезвычайно крупная дыра находится на расстоянии около 28 000 световых лет от Земли – по расчетам где-то в центре нашей галактики.

Примечательно, что в прошлом году известный физик Стефан Хоукин вынужден был пересмотреть свою теорию черных дыр. Прежде считалось, что ни один объект не способен выйти из мощного гравитационного поля черной дыры. Однако впоследствии ученый пришел к выводу, что информация об этих объектах, попавших в космическую дыру, может быть излучена обратно в трансформированном виде.

Эта трансформированная информация, в свою очередь, меняет сущность объекта. “Зараженный” подобным образом объект трансформирует любую информацию о предмете, который встречается у него на пути.

При этом если облако достигнет Земли, то эффект его воздействия на планету будет сродни тому, как если пролить на рукописный чернильный текст воду, которая разъедает слова и превращает в месиво.

По словам Шервинского, информация о приближающейся угрозе держится в секрете, и НАСА, стараясь избежать паники, не торопится раскрывать свою находку.

При этом астрофизик убежден, что, если облако не свернет со своей траектории, то наша галактика уменьшится до своих прежних размеров, т.е. до изначального состояния рождения вселенной.

Впрочем, ученые уже говорят о возможности спасти население Земли, по крайней мере, какую-то его часть, запустив космический ковчег в галактику Андромеды, которая располагается на удалении 2,1 миллиона световых лет от Земли.

Издание weeklyworldnews, ссылаясь на источник в американском Белом доме, сообщает, что в Вашингтоне новость об очередном конце света встретили спокойно и взвешенно, предлагая не торопить события. Ситуация неясная и очень напоминает беспокойство по поводу глобального потепления, поэтому стоит дождаться окончательных выводов специалистов, отметили в Вашингтоне.